Жителям Перми напоминают о работе горячих линии по вопросам подачи тепла
Задать вопросы по отоплению можно, обратившись в районные администрации и городской департамент ЖКХ. Также звонки принимают круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс» и единый диспетчерский центр ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство».
При обращении на «горячую линию» необходимо сообщить адрес помещения, краткое описание проблемы (отсутствует отопление в доме или в квартире, наблюдается неравномерный прогрев отопительного прибора по стояку), фамилию, имя, отчество, контактный телефон (по желанию), дату и номер заявки (обращения) в управляющую и ресурсоснабжающую организацию об отсутствии тепла в помещении.
Специалисты районных администраций Перми примут обращение, поставят адрес на контроль. При необходимости к решению вопроса будут привлечены надзорные ведомства.
Получить консультацию можно в администрации своего района в будние дни с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 до 17:00) по следующим телефонам:
– Дзержинский район 233-14-80; 246-58-87
– Индустриальный район 227-91-90; 227-93-34;
– Кировский район 205-62-18, 205-62-17;
– Ленинский район 212-13-63;
– Мотовилихинский район 260-37-77, 260-46-04;
– Орджоникидзевский район 263-49-51, 263-47-26;
– Свердловский район 244-17-97, 244-13-89; 244-40-13;
– посёлок Новые Ляды 295-86-46, 295-85-82, 295-85-67.
Кроме того, продолжает свою работу специальная горячая линия в департаменте ЖКХ администрации Перми. Вопросы по отоплению можно задать по телефону: 210-18-07, 212-77-59, 212-14-39. Помимо этого, звонки будет принимать единый диспетчерский центр в ПМУП «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» по телефону: 270-00-40 и центральный круглосуточный колл-центр ПАО «Т Плюс»: 259-39-98
Дополнительная информация для СМИ:
Светлана Соболева –
217-33-21.